Люди привыкли, что китайские вещи заполонили весь рынок. Некоторых это раздражает, другим же легче купить дешевле, лишь бы было. Больше всего страдают третьи лица, которые не знали о покупке китайской подделки. Вот здесь прячется горький сок негативных эмоций и вуаль разочарованных лиц.
От чего же пошло мнение, будто Китай является производителем вещей низкого качества. Много домыслов, но по большому счёту никто не заставляет насильно приобретать товар у трудолюбивых и талантливых людей. Никто иной как они не сможет быстро создать копию, поработать над качеством так, чтобы захотелось сравнить с оригиналом, а товар-близнец всегда стоит дешевле. Хитрецы завозят подделку в каждый угол, населённый живыми душами и продают якобы фирменный бренд за копейки.
Вещи, аксессуары, техника, теперь и фризеры для мороженого. Но дело здесь совсем не в том, что китайские аппараты низкокачественные. Есть несколько заводов, которые убедили в систематическом качестве, пользуются спросом и не думают заканчивать свою карьеру. Но бывает и хороший фокус... Речь идет о заимствовании чужого оборудования. Некая компания Hurakanскупает дешёвые фризеры и клеит на них своё имя. Цена естественно вырастает, покупатели думают, что пользуются фирменной техникой, а на деле дешевые аппараты разных заводов, всегда с разным качеством. С недавнего времени Hurakanначали брендировать и более дорогие, знаменитые модели.
Чем привлекает компания Hurakan– ценой ниже, чем у конкурентов. Ненамного, но постоянно мелькающая реклама так и втискивается в кошелёк покупателя. Один звонок менеджеру, красивая сказка о высокотехнологичном аппарате, и человек уже сам подписывает "приговор". После пары поломок внятно не ответят ни менеджер-оформитель с приятным голосом, ни кто-то другой, более компетентный. Старички бизнеса мягкое мороженое давно в курсе насчёт подменных брендов, дорогу которым открыл Gastrorag, но самозванцам помогают держаться на плаву начинающие предприниматели. Они как затерявшийся кораблик в огромном океане потока информации. Стоит один раз ошибиться и доверять кому-либо другому уже не будет никакого желания. Привычка купить подешевле неискоренима.
Не останавливает Хуракан ни плохие отзывы, не низкая репутация сервиса. Постоянно попадаются на своих деяниях, терпят публичные унижения, но вложение в рекламу оставляет надежду.
За что их можно похвалить, так это за упорное продвижение. Если поискать в интернете, не хватит и пальцев пересчитать, в скольких компаниях в каталоге товаров размещены фризеры с надписью Hurakan. Интересно, а фирмы в курсе об интересных фактах их сотрудничества? Скорее всего, они даже не обратят на это внимание, спрос ведь есть.
Пока будут существовать подобные компании, поломки и вечные жалобы не закончатся. На горизонте будут виднеться потраченные нервы и неизбежен разрыв сотрудничества. Это выглядит как посвящение, пока через Hurakanне пройдёшь, всю суть сферы мороженого не познаешь. Интересно.
Помимо дешевых моделей, они пытались позаимствовать и хорошие аппараты: Unisnow, Goshen, Donper. Фрай-фризеры МК также не обошли стороной. Заводам по большому счету все равно, кто и как использует их аппараты в России. Их задача - снабжать мировой рынок и получать от этого прибыль – всё.
Что произойдет через несколько лет в сфере оборудования, никто не знает, но с уверенностью можно заявить – люди становятся разборчивее. Век интернета помогает людям сплотиться и выручать друг друга, обмениваться информацией. Хуракан не сможет постоянно обманывать людей, их благополучное состояние и так на грани.